Инновационные технологии управления

Цели тренинга
- Познакомить слушателей с технологией внедрения в организации корпоративной системы управления проектами.
- Познакомить слушателей с технологией внедрения в организации системы процессно-ориентированного управления.
- Познакомить слушателей с технологией внедрения в организации системы сбалансированных показателей.
Ориентировочная программа тренинга
- День первый : Обзор терминологии. Причины внедрения системы управления проектами. Корпоративная система управления проектами (КСУП) и ее компоненты. Ключевые компонент КСУП: люди, методология, информационная система управления проектами (ИСУП). Последовательность внедрения. Ключевые факторы успеха. Рекомендации по привлечению консультантов. Ценности, которые привносит КСУП в организацию. Сравнительная характеристика ИСУП основных вендоров. Практика функционирования КСУП в российских компаниях. Деловая игра по внедрению КСУП. Ответы на вопросы.
- День второй : Обзор терминологии. Внедрение процессно-ориентированного управления в компании. Процессы верхнего уровня. Управленческие, основные и вспомогательные процессы. Владельцы процессов и их роли. Показатели процессов. Регламенты процессов. Система менеджмента качества. Нотации моделирования бизнес-процессов. Принципы оптимизации бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов против непрерывного улучшения. Системы Lean Production, Six Sigma, TQM. Информационные системы управления бизнес-процессами (Business Process Management System – BPMS). Примеры использования BPMS на российском рынке. Системы Bizagi, ELMA, Business Studio. Три практических упражнения. Ответы на вопросы.
- День третий : Обзор терминологии. Проблемы управления организацией. Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard System – BSC). Проекции: Финансы, Клиенты и рынки, Процессы и технологии, Персонал. Добавление собственных проекций. Стратегические показатели и ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators – KPI) подразделений и сотрудников. Взаимосвязь и каскадирование показателей. Стратегические карты. Методы сбора показателей. Панель управления для руководства (dash-board). Информационные системы поддержки BSC. Увязка BSC и бизнес-процессов. Примеры использования BSC на российском рынке. Два практических упражнения и деловая игра. Вручение сертификатов. Ответы на вопросы.
Продолжительность тренинга
Три бизнес-дня.
Тренеры:
Заказать тренинг:
- по телефону: 8-9О4-98О-32-64
- E-mail: info@gibtech.ru
- заполнить электронную заявку