Управление проектами по разработке новых продуктов

Управление проектами по разработке новых продуктов

Разработка новых продуктов является важным атрибутом успешных компаний многих областей бизнеса. Как правило, такие проекты являются достаточно рискованными, и их успех зависит от большого количества факторов, включая эффективное управление такими проектами. Данный курс предназначен для обзора прикладных инструментов и техник управления проектами, компетенций руководителя проекта, которые с максимальной пользой можно использовать при создании новых продуктов.

Цели курса:

  1. Получить системное видение процесса разработки нового продукта как проекта.
  2. Узнать и научиться применять современные инструменты управления проектом по разработке новых продуктов.
  3. Оценить бреши в компетенциях руководителя проекта по разработке новых продуктов.

Ориентировочная программа курса:

Знакомство с участниками. Обозначение целей тренинга. Разминка по терминологии управления проектами. Знании, навыки и компетенции руководителя проекта. Концепции разработки новых продуктов Time-To-Market и Time-To-Profit. Процедура запуска проекта. Документ определения проекта, устав, паспорт. Особенности проекта типа стартап. Ограничения и допущения проекта. Определение заинтересованных сторон проекта. Фаза инициации проекта. Факторы успешного завершения проекта. Фаза планирования. План или бизнес-план. Управление требованиями и ожиданиями. Использование гибких методологии для управления проектом (Agile, Scrum, MSF). Иерархическая структура работ. Использование метода набегающей волны. Формирование содержания (скоупа) проекта. Управление инвестициями проекта. Разные бюджеты проекта (БДР и БДДС). Методы определения рисков и стратегии реагирования на риски. Способы набора проектной команды. Кик-оф митинг проектной команды. Фаза исполнения проекта. Эффективные коммуникации. Укрепление команды проекта. Использование итерационной разработки продукта. Коммуникации со спонсором. Регулярный менеджмент руководителя проекта. Корпоративное управление проектом. Мониторинг и контроль проекта. Использование ключевых точек. Чек-листы как эффективный документ проекта. Аудит рисков проекта. Управление конфликтами. Мотивация и стимулирование проектной команды. В поисках "потока". Подтверждение содержания проекта. Выход на завершащую стадию. Передача Заказчику годового продукта. Извлеченные уроки проекта. Действия руководителя проекта на фазе завершения проекта. Корпоративная система управления проектами. Управление программами и портфелями.
 
В течение двух дней: шесть деловых игр для отработки навыков эффективного руководителя проекта по разработке новых продуктов.

Продолжительность тренинга

Два бизнес-дня.

Тренеры:

Заказать тренинг:

  • по телефону: 8-9О4-98О-32-64
  • E-mail: info@gibtech.ru
  • заполнить электронную заявку

Рассказать друзьям: