Программная платформа Адванта

Программная платформа Адванта

Адванта – это современная облачная интернет-система для управления проектами и бизнесом. Она является аналогом таких продуктов как MS Project, Clarizen, Primavera, но при этом обладает рядом неоспоримых преимуществ, и изначально разработана для российских компаний.

На базе Адванты создано большое количество отраслевых и функциональных решений, уже готовых к использованию.

Система планирования развития и контроля бизнеса

В отличие от узких продуктов, предназначенных для специалистов, Адванта ориентирована на руководителей. Она дает им мощные и удобные инструменты развития и контроля бизнеса.

От видения к стратегии

  • Визуализация видения и целей компании
  • Стратегические карты в виде блок-схем для визуализации планов достижения целей
  • Однозначная связь каждого блока стратегии с проектом по его реализации
  • Визуализация выполнения стратегических планов на основе статусов связанных стратегических проектов

Контроль бизнеса

  • Система ключевых показателей (KPI)
  • Панель управления руководителя
  • Организационная структура компании
  • Бизнес аналитика: дизайнер отчетов и OLAP-кубов
  • База знаний компании

 

Система управления проектами и портфелями проектов

Адванта обладает удобными и функциональными сервисами для управления проектами и портфелями проектов.

Управление портфелем проектов

  • Отбор проектов на основе многомерного анализа
  • Единая картина по всем проектам  организации
  • Ранжирование проектов по широкому списку критериев
  • Оптимизация портфеля проектов в соответствии со стратегией компании
  • Мониторинг выполнения портфеля проектов
  • Управление ресурсами
  • Управление рисками 

Управление проектами

  • «Живая» диаграмма Гантта
  • Планирование и контроль трудозатрат
  • Управление закупками и контрактами, контроль платежей
  • Бюджетирование и учет затрат
  • Расчет премиальной составляющей сотрудников
  • Управление изменениями
  • Панель управления проектом с отражением  статусов в режиме онлайн

Корпоративный коммуникационный интернет портал

Внедряя Адванту, компания получает корпоративный интернет портал с неограниченным числом рабочих мест, который создает единое информационное пространство для совместной работы.

Выгоды для сотрудника

  • Персональный электронный кабинет каждого сотрудника
  • Инструменты для планирования и отражения выполненных задач: календарь, табель учета времени и т.д.
  • Коллективная разработка, обсуждение  и согласование документов
  • Контроль поручений  - каждое принятое решение преобразуется в задачу сотруднику
  • Доступ 24 часа 7 дней в неделю с любого устройства из любой точки

Преимущества для компании

  • Единая среда для совместной работы всех участников проекта, сотрудников организации, клиентов и партнеров
  • Обсуждение рабочих вопросов, проведение виртуальных совещаний
  • Контроль исполнительской дисциплины по поставленным задачам
  • Организация электронного документооборота
  • Источник идей и предложений - стирание организационных барьеров для инноваций
  • База знаний компании 

 

 См. также: http://www.advanta-group.ru - сайт разработчиков системы Адванта 2.0

Рассказать друзьям: