Адванта – это современная облачная интернет-система для управления проектами и бизнесом. Она является аналогом таких продуктов как MS Project, Clarizen, Primavera, но при этом обладает рядом неоспоримых преимуществ, и изначально разработана для российских компаний.
На базе Адванты создано большое количество отраслевых и функциональных решений, уже готовых к использованию.
Система планирования развития и контроля бизнеса
В отличие от узких продуктов, предназначенных для специалистов, Адванта ориентирована на руководителей. Она дает им мощные и удобные инструменты развития и контроля бизнеса.
От видения к стратегии
- Визуализация видения и целей компании
- Стратегические карты в виде блок-схем для визуализации планов достижения целей
- Однозначная связь каждого блока стратегии с проектом по его реализации
- Визуализация выполнения стратегических планов на основе статусов связанных стратегических проектов
|

|
Контроль бизнеса
- Система ключевых показателей (KPI)
- Панель управления руководителя
- Организационная структура компании
- Бизнес аналитика: дизайнер отчетов и OLAP-кубов
- База знаний компании
|
|
Система управления проектами и портфелями проектов
Адванта обладает удобными и функциональными сервисами для управления проектами и портфелями проектов.
Управление портфелем проектов
- Отбор проектов на основе многомерного анализа
- Единая картина по всем проектам организации
- Ранжирование проектов по широкому списку критериев
- Оптимизация портфеля проектов в соответствии со стратегией компании
- Мониторинг выполнения портфеля проектов
- Управление ресурсами
- Управление рисками
|

|
Управление проектами
- «Живая» диаграмма Гантта
- Планирование и контроль трудозатрат
- Управление закупками и контрактами, контроль платежей
- Бюджетирование и учет затрат
- Расчет премиальной составляющей сотрудников
- Управление изменениями
- Панель управления проектом с отражением статусов в режиме онлайн
|

|
Корпоративный коммуникационный интернет портал
Внедряя Адванту, компания получает корпоративный интернет портал с неограниченным числом рабочих мест, который создает единое информационное пространство для совместной работы.
Выгоды для сотрудника
- Персональный электронный кабинет каждого сотрудника
- Инструменты для планирования и отражения выполненных задач: календарь, табель учета времени и т.д.
- Коллективная разработка, обсуждение и согласование документов
- Контроль поручений - каждое принятое решение преобразуется в задачу сотруднику
- Доступ 24 часа 7 дней в неделю с любого устройства из любой точки
|

|
Преимущества для компании
- Единая среда для совместной работы всех участников проекта, сотрудников организации, клиентов и партнеров
- Обсуждение рабочих вопросов, проведение виртуальных совещаний
- Контроль исполнительской дисциплины по поставленным задачам
- Организация электронного документооборота
- Источник идей и предложений - стирание организационных барьеров для инноваций
- База знаний компании
|
См. также: http://www.advanta-group.ru - сайт разработчиков системы Адванта 2.0
Рассказать друзьям: