ELMA - система управления бизнес-процессами

ELMA - система управления бизнес-процессами

ELMA — система управления компанией, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деяельность с целью повышения качества работы всей компании.

Cостоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения , так и вместе в едином информационном пространстве:

elma_all_in_one

 

Управление бизнес-процессами ELMA BPM: Управление бизнес-процессами

Система управления бизнес-процессами ELMA основана на простой идее построения модели бизнес-процессов вашей компании с помощью наглядных диаграмм – загружаете эти описания в компьютерную систему, и программа позволяет отследить исполнение процессов в реальной практике работы предприятия. Несомненным преимуществом подхода является то, что вы гарантированно получаете систему, на 100% удовлетворяющую ВАШИМ нуждам и способную изменяться с ростом потребностей бизнеса.

file/elma/pdca-250.png

Любая BPM-система (а ELMA полностью соответствует данной концепции) содержит ряд стандартных компонентов, которые соответствуют стадиям жизненного цикла (Деминга) процесса PDCA (Plan, Do, Check, Act):

  • Фаза  1. Проектирование
  • Фаза 2. Исполнение
  • Фаза 3. Контроль и Мониторинг
  • Фаза 4. Улучшение процессов

 

Проектирование - это построение модели процессов компании

Проектирование бизнес-процессов осуществляется в простом и понятном графическом интерфейсе. Важным моментом является то, что проектирование может выполнять бизнес-аналитик без участия программиста. Программа ELMA описывает процесс на языке диаграмм (bpm), привычном для аналитика и понятном высшему руководству организации.

Описание бизнес-процессов осуществляется в соответствии с последней версией нотации BPMN - современного стандарта описания бизнес-процессов.

Исполнение - это реализация построенного процесса по ролям 

Согласно графической модели процесса система последовательно формирует список задач и назначает их исполнителям только в тот момент, когда процесс дошел до соответствующего шага. Пользователю не приходится задумываться, откуда к нему пришла задача, куда дальше должна идти информация, что ему нужно для принятия решения – все это за него решает bpm-система и предоставляет пользователю в удобной для восприятия форме. Это позволяет исполнителю сосредоточиться на качественном выполнении задачи и не отвлекаться на организационные вопросы. Более того, если задача не требует участия человека, то она может быть выполнена автоматически.

Контроль и мониторинг измеряют соответствие факта плану 

В системе ELMA предусмотрено несколько механизмов для контроля.

  1. Оперативный контроль. Руководитель в любой момент времени может посмотреть, на каком этапе находится процесс, какой текущий результат выполнения. В случае невыполнения какого-то задания во время, система автоматически уведомит об этом, так что руководителю не придется вручную следить за ходом исполнения процесса.
  2. Сводная информация.  Система имеет инструмент просмотра сводной информации по исполняемым процессам. Это позволяет определить нагрузку на текущего сотрудника, выявить «бутылочное горлышко» в процессе.
  3. Контроль ключевых показателей. Система ELMA позволяет задать метрики и ключевые показатели (KPI) бизнес-процессов. В ходе работы накапливается статистическая информация, которая позволяет контролировать процесс в целом, используя цветовые семафоры.

Улучшение процессов - эффективная практика роста компании 

Система ELMA позволяет быстро внести коррективы в структуру процесса и мгновенно проверить эффективность таких изменений на практике.

Кроме того, предложения по изменению процесса могут вносить сами же участники бизнес-процесса. И им для этого не надо куда-то бежать, звонить, писать служебки, достаточно просто нажать кнопку в задаче бизнес-процесса и описать свое предложение. Далее предложение на доработку автоматически уйдет на рассмотрение. И в зависимости от принятого решения доработка будет выполнена либо будет получен мотивированный отказ.

  Электронный документооборот ELMA ECM+: Электронный документооборот

Устали от большого количества бумажных документов? Сложно контролировать, где какой документ находится? Приложение ELMA ECM+  поможет навести порядок в Ваших документах и организовать их движение внутри компании. С приложение ELMA ECM+  Вы получаете:

  • Хранилище документов с полнотекстовым поиском
  • Электронную канцелярию
  • Управление договорами
  • Согласование счетов
  • Настраиваемые типы документов (служебная записка, заявка на оборудование, приказ и др.)
  • Исполнение и контроль задач по документам
  • Исполняемые маршруты движения документов в компании.
  • Штрих-кодирование
  • ЭЦП
  • Генерацию документов по шаблонам

Все это очень легко и гибко настраивается.

  • Вы создаете только те типы документов, которые используются у Вас в компании.
  • Наполняете их нужными полями, атрибутами
  • Настраиваете маршруты движения документов так, как это происходит в Вашей компании, используя базовый механизм управления бизнес-процессами и стандартные блоки документооборота (согласование, ознакомление, подписание и др.).
  • Создаете хранилище документов с той структурой и иерархией, с которой Вам удобно будет работать.

Осталось запустить все в работу и прямо в ELMA контролировать, как осуществляется работа с документами.  Теперь уже никакой документ не будет потерян или забыт!

Управление показателями ELMA KPI: Управление показателями

Система ELMA KPI решает задачи повышения результативности деятельности компании через четкий контроль ключевых показателей и объективную оценку работы сотрудников. ELMA KPI поможет ответить Вам на следующие вопросы:

  • Насколько эффективно работает подразделение или конкретный сотрудник?
  • Как выполняется план подразделениями или департаментами?
  • Какие показатели нуждаются в корректировке для решения стратегических задач?

Система сбалансированных показателей в «одном окне» организует повседневную работу сотрудников (согласования, звонки) и одновременно мотивирует их на решение долгосрочных задач. Достигается баланс между краткосрочными и долгосрочными приоритетами. 

ELMA KPI – это конструктор. На входе перед Вами чистый лист, Вы наполняете его терминами именно Вашей компании.

Как осуществляется работа:

Шаг 1. Построение модели деятельности компании

  • Согласно стратегии компании, Вы выстраиваете дерево целей
  • Настраиваете систему ключевых показателей – «рисуете» дерево показателей, задаете их характеристики (как часто собирается, плановые и пороговые значения, единицы измерения и т.д.)
  • Настраиваете организационную структуру компании

Шаг 2. Назначение ответственных.

  • Для каждого показателя согласно организационной структуре задается ответственный, куратор, информируемый.

Шаг 3. Определение параметров эффективности

  • Исходя из зоны ответственности сотрудника, формируете его матрицу эффективности. Матрица эффективности позволяет ответить на вопрос, от чего зависит эффективность сотрудника для каждой должности

Далее механизм показателей и настроенный своевременный сбор значений позволяют трансформировать эффективность сотрудника в денежный эквивалент.

Сотрудник каждое утро, заходя в систему, видит свои показатели. Это мотивирует на их улучшение. В конце месяца все показатели собираются и передаются в бухгалтерию для расчета заработной платы. Таким образом, сотрудник, достигая свои личные цели, работает на достижение целей всей компании.

CRM ELMA CRM

Задача любой CRM системы – это организация продаж. И ELMA здесь отлично справляется.  С приложением ELMA CRM+ Вы получаете следующие функции:

  • Организация базы контрагентов
  • База потенциальных клиентов
  • Планирование взаимоотношений (звонки, письма, встречи)
  • Ведение сделок
  • Воронка продаж
  • Отслеживание динамики продаж
  • Планирование поступлений
  • IP-телефония
  • Организация процесса продаж с использование механизма workflow.
  • Ведение маркетинговых мероприятий

Все взаимоотношения, сделки и любые активности связаны с контрагентом. Вы в любой момент можете заглянуть в карточку контрагента и узнать, какие взаимоотношения с ним были, какие работы, переговоры ведутся сейчас, запланировать дальнейшие действия.

Управление проектами ELMA: Управление проектами

Приложение ELMA: Управление проектами позволит легко наладить управление проектной деятельностью в компании. Наряду со стандартным управлением задачами, графиком проекта (диаграммой Ганта) и организацией единого информационного пространства по проекту, приложение ELMA: Управление проектами дает возможность управлять стандартными бизнес-процессами в рамках проектов и управлять проектным бюджетом. 

>>Подробнее

Дополнительные модули

1С

Модуль интеграции с 1С

Большинство компаний сегодня используются систему 1С: Предприятие. ELMA не построена на базе 1С и ELMA ни в коем случае не является заменой 1C, она удачно ее дополняет. Для организации единого информационного пространства в компании мы выпустили для ELMA Модуль интеграции с 1С, который позволяет работать со справочниками и документами 1С напрямую из системы ELMA. Особенно это эффективно при использовании приложения ELMA: Управление бизнес-процессами. В этом случае появляется возможность объединить несколько конфигураций 1С в рамках единого сквозного бизнес-процесса компании.

Модуль интеграции работает с версиями 8.0, 8.1, 8.2 и 8.3 платформы 1С: Предприятие.

Поддержка версии 1С: Предприятие 7.7 была прекращена 1 июня 2016г.

ELMA: Внутренний портал

Все приложения базируются на одном - ELMA: Внутренний портал . Это приложение не продается отдельно – оно входит в поставку c любым из приложений ELMA.
ELMA: Внутренний портал включает в себя:

  • Организационная структура компании
  • Управление задачами
  • Календарь
  • Общение. Лента сообщений. 
  • Внутренний портал. Веб-документы.
  • Веб-хранилище для файлов

 Для чего все эти сложности ? file/elma/elma_kit.png Для того, что бы предложить Вам простое готовое решение.Вот например так:Мы не предлагаем отдельно Электронный Документооборот и отдельно Управление проектами + большой-большой напильник.Мы предлагаем готовые решения, которые отлично дружат друг с другом. Вы берете только то, что нужно сейчас. Хотите потом еще – просто говорите, оплачиваете, берете. Болты и гайки для соединения – наша забота. Просто и эффективно. Для Вас. 1:0 в Вашу пользу !К тому же, это дешевле.
Понятно, что один слон или 2 слона стоит дешевле чем 5 слонов - 2:0 в вашу пользу !Более того, мы сделали поставку All-In-One (собрали в один пакет то, что чаще всего и покупают):

  • ELMA: Электронный документооборот
  • ELMA: Управление бизнес-процессами
  • ELMA: Внутренний портал
  • ELMA: CRM

Поставка All-In-One стоит дешевле, чем стоят в сумме приложения из этого пакета -  3:0 в Вашу пользу.Каждое из приложений разрабатывается отдельной командой и для каждого приложения есть свои консультанты по внедрению.  Для каждого приложение мы прорабатываем детали отдельно.

Наша задача – что бы все приложения работали вместе. Что бы Вы получали готовый результат быстро, просто и эффективно.

Если Вы хотите заказать подробную презентацию системы, или у Вас появились вопросы, свяжитесь с нами:

 

Более подробную информацию можно посмотреть на сайте ELMA

Рассказать друзьям: