file/business10_240x180.jpg

Организация офиса управления проектами предприятия (ОфУП).

Или, другими словами, отдела централизующего и стандартизирующего управление проектами в компании.

  Такое предложение родилось не случайно. Мы глубоко убеждены, что любой консалтинг, каким бы он не был качественным, не заменит внутреннюю работу коллектива самой компании по реализации целей, связанных с настройкой работы ОфУП.

Если решение о создании офиса (читай ОфУП) принято, то появляется и сотрудник (будущий начальник ОфУП), который будет заниматься организацией всех дальнейших работ по созданию нового подразделения.

Мы готовы предложить свою помощь в осуществлении этого нелегкого дела и поделиться своим опытом. Наши навыки помогут  сделать дорогу к цели не извилистой, а прямой! В своей работе мы избегаем шаблонных решений.

  Результатами нашей совместной работы станут:

Концепция (в т.ч. описание текущей ситуации и проблематизация, ключевых направлений работы, выгод от внедрения и необходимых ресурсов);

Методология управления проектами, которая позволит повысить прозрачность выполнения проектов,  позволит эффективно управлять ресурсами, планировать проекты, на ранней стадии управлять рисками и действовать проактивно;

Предложения по дальнейшей  самостоятельной работе компании по усовершенствованию своего проектного управления.

Особенностью нашего подхода к созданию ОфУП является наличие серьезного подготовительного этапа. Перед тем, как формировать методологию управления проектами, компания получает представление о ней на семинарах-тренингах. На них же компания получает необходимые инструменты, технологии внедрения управления проектами, сближает позиции сотрудников.

  В ходе нашей работы мы:

Заручимся поддержкой руководителя;

Определимся с методологией;

Выберем программный продукт (если такая задача будет поставлена);

Определим роль офиса (Поддерживающий, контролирующий или руководящий);

Подготовим предложения по изменению системы мотивации персонала, чтобы проектный подход заработал.

  Работа происходит по следующему сценарию:

1. Сбор предпосылок для организации ОфУП.

Определение состава участников проекта. Подготовка концепции.

  2.Проведение методологических семинаров.

Семинары проводятся в количестве 24 академических часов, возможно, их проведение в виде вэбинаров или удаленного доступа к курсу.

  3. Анализ встраиваемости проектного управления в работу компании.

Анкетирование, интервью, совещания. Написание методологии.

  4. Разработка плана развертывания работы офиса управления проектами.

Заключительная рабочая встреча участников в ходе которой будет представлены доклады о внедрении в компании проектного управления и сформирован план развертывания и дальнейшей работы ОфУП на основе созданной методологии.

  5. Сопровождение при реализации плана работ в течение одного - трех месяцев с еженедельным внесением статуса хода проекта в график.

 Дальнейшая поддержка по необходимости.

  Организационные моменты и продолжительность работы:

Продолжительность работы от трех до шести месяцев.

Качественный состав участников проекта – руководители предприятия, кадровый резерв, лидеры из числа исполнителей, предполагаемый руководитель офиса управления проектами.

Количественный состав участников не ограничен. Более эффективна основная работа в команде не более 7 человек,  работа на методологических семинарах – не более 25 человек.