Вебинар №10. Планирование. Закупки.

Вебинар №10. Планирование. Закупки.

В зависимости от положения покупателя в цикле закупок проекта и сферы его деятельности он может называться «клиентом», «заказчиком», «генеральным подрядчиком», «подрядчиком», «организацией-приобретателем» или «заказчиком услуг».  Продавец, в свою очередь,  может называться «подрядчиком», «субподрядчиком», «производителем», «поставщиком услуг» или просто «поставщиком». На протяжении жизненного цикла договора продавец может сначала рассматриваться как участник тендера, затем как выбранный поставщик и, наконец, как поставщик или производитель, имеющий договорные обязательства.

Десятый вебинар из серии курса по Управлению проектами от компании «Гибкие технологии» (весь курс состоит из  15ти часовых занятий, которые проходят 1 раз в 2 недели) будет посвящен планированию управления закупками в проекте.  Поговорим на нем об установления подхода и определении потенциальных продавцов, об анализе - необходимо ли приобретение сторонней поддержки и, если это так, то, что именно приобрести, каким образом приобрести, в каком количестве и когда это необходимо приобрести.

 Приглашаем Вас на десятый вебинар «Планирование проекта. Закупки».

Когда состоится десятый  вебинар?

06 апреля 2016 года в 14 часов 00 минут по Екатеринбургу.

>>Ваша ссылка для регистрации на вебинар

>>Ссылка на перечень всех  вебинаров (там же вы найдете ссылку на записи уже состоявшихся вебинаров)

Весь курс состоит из  15-ти часовых занятий, которые проходят 1 раз в 2 недели.

Участие в вебинарах онлайн б е с п л а т н о е.

Рассказать друзьям: